Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 19:02   #169
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Чем Вам не нравится езда в таком режиме? Точнее почему Вы называете это "экспериментом"?
Не вижу проблем пару раз в день, а при езде по шоссе на обгонах и чаще загнать стрелку тахометра до упора так сказать. Пока еще ни на одной машине в нормальном состоянии это отрицательно не сказалось, а даже я бы сказал положительно сказывалось. Двигателю надо давать иногда "прос...ся".
Тем более, все французские моторы (не надо меня поправлять, что бензиновый мотор у Колеоса японский, это сути почти не меняет), очень любят работать немного в оборотах. У них такой дохлый крутящий момент на низах, что по другому просто не получается...
человек хотел 98 бензином, догорающем в выпускном...по причине его долгого горения, спалить катализатор....ИМЕЕТ право? Имеет.

Человек хотел результат? Я подсказал как его реальнее добиться.

Я разве сказал не нравиться?

ДВС надо давать прос-ся регулярно это правильно.
Но стоит это делать всё-таки на 95. и хотя бы минут 15-20. меньше нет смысла.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием