Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 18:30   #168
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Уважаемый...для так сказать реального эффекту...стоит держать обороты от 3500 до максимума

токо потом мне счёт не предъявляйте ....клапана они денег стоют.

Т.е. я категорически против подобных экспериментов.
Чем Вам не нравится езда в таком режиме? Точнее почему Вы называете это "экспериментом"?
Не вижу проблем пару раз в день, а при езде по шоссе на обгонах и чаще загнать стрелку тахометра до упора так сказать. Пока еще ни на одной машине в нормальном состоянии это отрицательно не сказалось, а даже я бы сказал положительно сказывалось. Двигателю надо давать иногда "прос...ся".
Тем более, все французские моторы (не надо меня поправлять, что бензиновый мотор у Колеоса японский, это сути почти не меняет), очень любят работать немного в оборотах. У них такой дохлый крутящий момент на низах, что по другому просто не получается...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием