Слава богу успокоили меня, а то я уже подумываю, может быть у меня какие-то завышенные требования к сервису. Тоже никак не удается получить хоть-какого удовлетворения от сервиса
Сделал ТО на Левашовском, остались вопросы без удовлетворительного ответа... (мелочь, но (в том числе) не долили масла при замене, нормальный с виду и по манерам мастер приемщик-выдавальщик впаривал как лоху о том, что мол датчик просто вначале врет, потом самооткалибруется
Обратился за содействием к Александру Зарубину, подъехал в Шушары, записавшись на весеннюю диагностику, чтобы не быть совсем нахаляву (соглашусь со Scripio, похоже на то, что тока помыли машинку за 199 р.), я не мелочный, но зачем писАть, про уровень жидкости стеклоомывателя???
Масло, благодаря личному содействию Зарубина долили, скрипучие петли не смазали ...
Карточку получил, спасибо Александр!
Мастер по гарантии даже ходил рядом с машиной когда я ему звук при повороте демонстрировал, звук слышали, а мастера опять ничего не нашли в подвеске, говорят, что все ОК! Типа подождем пока наружу вылезет...
ПС! уже в гараже обнаружил, что задний парктроник зарегулировали, стало еще хуже его слышно
Вчера подъехал в Шушары, говорю верните звук тот, что был, согласились тока за денюжку...
Ну ладно, заодно отключил писалки на фары, посмотрел как люди с КЛИПОМ работают.
П ПС! Сетку в Шушарах хорошо поставили, удовлетворительное оформление тоже не обошлось без А.Зарубина.