Выход из строя масляного радиатора вариатора
Выход из строя масляного радиатора вариатора.
7 марта при поездке в Оптину Пустынь, недоезжая 30 км до Калуги, вдруг несильный хлопок, тычок и маленький свист типа свиста подшибника.
При увеличении оборотов свист больше, на холостых почти нет (услышал, потому что ехал без музыки).
Остановился, посмотрел, послушал - завернул в Калугу. В Калуге у дилера Рено послушали (воскресенье, специалистов нет), определили как бы свист подшибника вспомогательного оборудования. Договорились на след. день посмотреть машину.
Но уже по характеру движения стало ясно, что это вариатор (мягкая педаль, медленнее набирает скорость). Свист усиливается даже на малых оборотах.
Поставил на охраняемую стоянку, но при сдавании задним ходом уже явно видны проблемы вариатора. Решил 8 марта с утра попробовать допилить до Москвы.
С утра 8 марта проехал 100 СМ. и ни туды, и ни сюды - на N обороты нормальные, на D - не выше 1000 и педаль проваливается.
Звоню калужскому дилеру, они предупреждают, что их специалист уезжает в командировку на 10 дней и дают тлф. Рено-Ассистент.
В итоге на эвакуаторе из Калуги успеваю до закрытия РенаМакса, где принимают машину.
Низ машины в масле, утечка видна от трубки масляного радиатора.
12 марта звонят забирать машину, заменили масляный радиатор вариатора, залили масло (все по гарантии).
Причина - перегнута выводящая трубка из радиатора. Она, по их словам, мягкая. То есть это вина не сборки, а конструкции радиатора.
Проехал пока мало, вроде движение нормальное, но теперь внимательно слежу за поведением вариатора (педали газа).
Отмечу внимательное отношение калужских реношников ("Престиж"), Александра и Евгения из РенаМакса за оперативное реагирование - спасибо.
добавлено через 2 минуты
P.S. Стружки в поддоне по заверению ремонтников не было. Я специально просил их обязательно это проверить.
Последний раз редактировалось Saon; 20.03.2010 в 23:34.
Причина: Добавлено сообщение
|