Небольшой отчет о посещении автоцентра в Шушарах
Вчера поехал в автоцентр в Шушарах на замену лобового стекла. Расположен салон не в самом удобном месте, собрал все пробки которые возможны, но наконец добрался. Немного удивила процедура приемки машины, на всю процендуру ушло около 1 часа (хотя в Рольфе на это уходило не более 15 минут). Также увидев рекламу "Весенней диагностики" решил воспользоваться предложением (о результатах дигностики позже). Познакомился и побеседовал с Александром Зарубиным (спасибо ему за дисконтную карту!) и довольный поехал домой в надежде, что завтра буду уже кататься с новым лобовым стеклом.
Только доехал домой, раздается звонок из Петровского. Оказалось, что новое стекло повреждено (почему было не проверить стекло перед визитом клиента?), но они могут в субботу привезти стекло с Левашовского и я заберу машину с замененным стеклом в воскресенье, или я могу прямо сейчас подъехать и забрать машину без ремонта. Ехать на другой конец Питера мне было лень, решил пусть везут стекло, заберу машину в восресенье.
Но на этом дело не закончилось. Сегодня днем опять раздался звонок из Петровского- оказывается то стекло, которое они хотели привезти, зарезервировано под клиента. Сказали, что новое стекло придет во вторник, предложили оставить машину до среды или забрать машину без ремонта и подъехать в другой день.
В итоге поехал и забрал машину без ремонта. Договорился, чтобы новое стекло заказали в автоцентр на Пискаревский, поеду менять туда (хотя бы ближе к дома). Спасибо мастеру-приемщику Пуганову Константину, он договорился о перемещении заказ-наряда в другой автоцентр и о заказе стекла. Так же мне бесплатно заменили лампочку подсветки рычага КПП, оплатил только саму лампочку 37руб.
Теперь о весенней диагностике. Результаты диагностики- все супер, никаких проблем и замечаний!
Вот только единственное но, в салон я приехал с абсолютно пустым бачком стеклоомывателя.
А как гласит брошюра в весеннюю диностику входит:
..........
..........
Проверка уровня рабочих жидкостей.
Проверка стеклоомывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
..........
Не беда, шел дождь и омывайка была не нужна, поезже заехал и купил омывайку на заправке.
Так же в брошюре есть пункт: проверка состояния шин.
Судя по всему проверка проводится просто визуально, т.к. одно из колес как было подспущено до визита в сервис, так и осталось. Ерунда, подкачал сам компрессором.
Вроде ничего особо негативного, мелочи... но в Шушары я больше не поеду.
P.S. Так же не понравился сам салон. Очень не понравилось топать под дождем по лужам по улице из сервиса в салон и обратно, чтобы оплатить счет в кассе.
Последний раз редактировалось Scripio; 20.03.2010 в 21:31.
|