=
Цитата:
Grey Dynamiq;47869]Я конечно не двигателист. И рассуждения мои чисто теоретические. Но если фазорегулятор не сдвинет начало открытия впускного клапана на еще дальший от ВМТ угол, то высококтановая смесь не успеет сгореть и будет догорать в выпускном коллекторе, уничтожая выпускные клапана и катализатор. Надеюсь, что двигателисты ЭТО предусмотрели. Соответственно я и предположил, что поэтому время открытия впускного клапана увеличится. Если это не так, то в этом случае применение 98 бенза должно уменьшить его расход (бензина, не времени), что как бы не наблюдается на практике.
|
Связи ОЧ --фазорегулятор...нет. есть связи
1. ОЧ---момент поджига
2. Нагрузка-обороты---фазовращатель.
Поэтому фраза
если фазорегулятор не сдвинет начало открытия впускного клапана на еще дальший от ВМТ угол, то высококтановая смесь не успеет сгореть
смысла не имеет.