Цитата:
Сообщение от bobr
С чего вы взяли что ОЧ влияет на ВРЕМЯ открытия клапана
|
Я конечно не двигателист. И рассуждения мои чисто теоретические. Но если фазорегулятор не сдвинет начало открытия впускного клапана на еще дальший от ВМТ угол, то высококтановая смесь не успеет сгореть и будет догорать в выпускном коллекторе, уничтожая выпускные клапана и катализатор. Надеюсь, что двигателисты ЭТО предусмотрели. Соответственно я и предположил, что поэтому время открытия впускного клапана увеличится. Если это не так, то в этом случае применение 98 бенза должно уменьшить его расход (бензина, не времени), что как бы не наблюдается на практике.
Цитата:
Сообщение от GERR
все мы ездим на разных бензинах, и никакой достоверной связи с последствиями нет.
|
Полностью согласен.
Кстати по поводу времени. На рисунке система VVTL-i, которая помимо фазы изменяет и высоту подъема клапанов, соответственно увеличивая если не время их открытия, то наполнение цилиндров.