Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 00:25   #155
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
С чего вы взяли что ОЧ влияет на ВРЕМЯ открытия клапана
Я конечно не двигателист. И рассуждения мои чисто теоретические. Но если фазорегулятор не сдвинет начало открытия впускного клапана на еще дальший от ВМТ угол, то высококтановая смесь не успеет сгореть и будет догорать в выпускном коллекторе, уничтожая выпускные клапана и катализатор. Надеюсь, что двигателисты ЭТО предусмотрели. Соответственно я и предположил, что поэтому время открытия впускного клапана увеличится. Если это не так, то в этом случае применение 98 бенза должно уменьшить его расход (бензина, не времени), что как бы не наблюдается на практике.

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
все мы ездим на разных бензинах, и никакой достоверной связи с последствиями нет.
Полностью согласен.

Кстати по поводу времени. На рисунке система VVTL-i, которая помимо фазы изменяет и высоту подъема клапанов, соответственно увеличивая если не время их открытия, то наполнение цилиндров.
Изображения
Тип файла: jpg VVTL-i.jpg (98.7 Кб, 17 просмотров)
__________________
Это не мысли, это провокация!

Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 19.03.2010 в 00:29.
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием