Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 10:55   #139
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Excalibur,

Всё верно, только прошивка двигателя у Колеоса другая.
Герман, я против прошивки ничего не имею и ни коим образом не отрицаю того, что она имеет влияние на работу двигателя.
НО в прошлом сталкивался с вопросами перевода двигателей на бензин с другими октановыми числами. У моего отца когда-то был ИЖ-2125 с упоминавшимся ранее движком от 412ого.
Так вот для него рекомендованным бензином был АИ-80 и когда летом отец (было несколько раз) заливал АИ-76 (ему его практически на халяву бочками по 200л привозили), то были ситуации, когда выключаешь зажигание, а движок нифига не глохнет. Делает "тыр-пыр" и не глохнет. Приходилось включать скорость и отпускать сцепление, чтоб заглох. Почему не глох? Понятно, движок фиговый, на тазиках гораздо лучше стоял, любил в жару перегреваться и смесь детонировала без свечей зажигания.
Так воть, чтобы он спокойно "ел" 76ой, ему между головкой цилиндров и блоком поставили алюминиевую прокладку, чтобы снизить степень сжатия. Решение кривое (согласен), но после этого, движок совершенно спокойно "хавал" 76ой.
Были и другие случаи, когда головку блока не поднимали, а наоборот стачивали. При этом возрастала мощность, но и бенз требовался с более высоким октановым числом.

Это я к чему? К тому, что никакая прошивка не изменит механических характеристик двигателя, а они имеют гораздо бОльший вес в данном случае. Прошивка начнёт "играться" с оборотами двигателя в различных режимах, углами опережения зажигания и пр. Но всё это будет выглядеть на весовом фоне механических характеристик, как "укус комара в ж$пу боярина" (с)

Понимаешь, о чём я?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
И показатели мощности тоже отличаются.... И вообще - производитель Колеоса Рено? Ну так и следуем рекомендациям Рено! А он указывает только, что бензин должен быть НЕЭТЕЛИРОВАННЫМ. А все остальное - домыслы и размышления на свободную тему. Если бы применение 92 бензина вело к поломкам двигателя - производитель прикрыл бы свою Ж... и четко это прописал в мануале
а разработчик двигателя Nissan, следовательно вес его мнения значительно выше веса мнения "повторителя"

и опять же, разве я где-то сказал, что от использования АИ-92 сломается двигатель?
где я такое сказал?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 17.03.2010 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием