Цитата:
Сообщение от KotLV
По теме: В интеренете попадались тесты безопасности стеклянных современных крыш, но чаще всего речь шла про Пежо, но думаю, что технология примерно схожа.
Суть сводится к тому, что по тестам, стекляная крыша была даже безопаснее цельнометаллической.
|
В том то и дело, что технологии Пежо и Рено отличаются. У Пежо(и у Опеля и у Ситроена) на крыше триплекс, жёстко вклеенный, т.е как лобовое стекло, а у нас две стеклянные плиты(обычное калёное стекло) лежат сверху, причём передняя часть подвижная. К стеклу передней части приклеены направляющие, которые в свою очередь прикручиваются к силовой конструкции крыши, задняя просто вклеена.
Anfang, не понятно, что Вы понимаете под безовасностью. Если Вас интересует, что может случиться со стеклом на крыше в случае любого механического воздействия на него, то скорее всего оно разлетится на мелкие осколки(проверено не однократно), если Вас интересует деформация салона при, например, перевороте на крышу, то уверен, что особой разницы, между жестянкой и стеклом Вы не почувствуете, т.к. силовая конструкции крыши в варианте с Рено одинакова, за исключением того, что пассажиров в случае со стеклом ожидает "стеклянный дождь".
Цитата:
Сообщение от Damik
и можно поделиться секретом почему шторки нужно прятать? я всегда катаюсь с ними)).
|
Я немного некорректно выразился. Хотел сказать, что стеклянную крышу безоваснее держать зашторенной.