Цитата:
Сообщение от bobr
Я спрашивал вам не стыдно "просвещать" аудиторию насчёт воспламения в дизеле от сжатия?
|
Вообще-то дизель и изобретался с целью получения мотора без системы зажигания. И во всем мире он называется как двигатель внутреннего сгорания с воспламенением горючего вещества от сжатия,
на что сам
Дизель и получил патент. И дизельный мотор прекрасно работает без свечей. Только увы при температурах выше +5 Ц. А для подогрева используются свечи накаливания, о чем здесь уже писалось. А на советских старых дизелях использовались пускачи, раскручивающие дизель до создания необходимой температуры воспламенения смеси. Предлагаю эту дискуссию прекратить. Тем более, что тема про бензин.
А вообще-то
bobr подтверждает мои слова, что от смены топлива на другое с иным ОЧ вряд ли существенно изменят прожорливость мотора. Меньше ОЧ, значит придется сильнее подкручивать обороты, что бы получить ту же динамику. Больше ОЧ, впускной клапан будет больше времени открыт, съестся больше бензина. Никакого выигрыша в расходе не получится. А если еще больше ОЧ, то и у меня имеются сомнения по целостности выпускных клапанов и нейтрализатора. Фазорегулятор имеется только на впускных клапанах, или я еще до конца не нарыл по всем возможностям нашего двига. Если кто знает, поправьте. Но на Ниссановских аналогах TR20, QR20 и QR25 я регулятора фаз выпускных клапанов не нашел.
Подведя некоторый итог предполагаю, что 92 лучше пользовать на асфальте, а в грязи лучше 98. Ну а 95 кому как нравится. Лично я пользую 92-й. По крайней мере в Москве и ее области с бензом особо не балуются. И проверенным заправкам можно доверять.