Цитата:
Сообщение от KotLV
Забавное выражение и меткое
По теме: В интеренете попадались тесты безопасности стеклянных современных крыш, но чаще всего речь шла про Пежо, но думаю, что технология примерно схожа.
Суть сводится к тому, что по тестам, стекляная крыша была даже безопаснее цельнометаллической.
Для примера, одно из описаний: Прорачная панорамная (стеклянная) крыша в автомобилях Пежо! | Пежо 308 - цены, где купить, тесты, характеристики, фото, видео, обзоры, сравнения, отзывы, продажа Peugeot 308
Можете глянуть по интернету существует еще много ссылок, что в целом, стекляная крыша безопасности не снижает. (Хотя мне и с трудом верится)
|
Описание интересное, но составляли явно маркетологи
Единственно интерестная строка:
"Высокая прочность, позволяющая назвать прозрачный сэндвич панорамной крыши бронестеклом (Справка: сопротивление давлению - 1000 Н/мм2 = 1000 МПа. Чтобы раздавить 1 см3 стеклянного сэндвича, его необходимо нагрузить весом 10 тонн!!!)"
На самом деле - некорректно. Сопротивление давлению - одна величина, по ней одной выводы делать нельзя.
С моей личной точки зрения: ИНОГДА при ударе, дажи при слабом ударе, корпус машины деформируется (двери заедают и т.д.).
Если корпус деформировался - значит расстояния между элементами корпуса изменилось.
Если расстояние изменилось - значит стекло может лопнуть, разбиться и т.д.
В принфипе - ничего страшного. Но, мне кажется, лучше если немного помнется крыша, чем если после удара сверху завалит осколками.
Моё личное мнение - жестянка безопаснее.
Естественно, если при обгоне по встречке на скорости 220 встретить грузовик - какая крыша роли не играет.
PS желаю всем ездить безопасно, что бы всё описанное мной осталось чисто гипотетическими умопостроениями.