Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 16:29   #19
Новичок
 
Аватар для Anfang
 
Регистрация: 12.03.2010
Откуда: Karlsruhe
Автомобиль: Renault, Opel, VW
Возраст: 54
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
Anfang is an unknown quantity at this point
По умолчанию

По поводу поющей в мороз крыши.
Такая проблема есть абсолютно у всех марок. Даймлер и БМВ, например, решают эту проблему дополнительными подогревателями по периметру стекла (здравствуй новый аккумулятор), и сливными патрубками, которые имеют склонность забиваться и подтапливать салон новых и совсем еще румяных авто. Немцы постоянно судятся с производителями по этому поводу. БМВ, гад такой, не желает компенсировать больше 3000 евро.
Про закрытую шторку вы правильно заметили. А всё таки, может стоит греха по-дальше решить вопрос со шторкой кардинальным образом? Замуровать...

Жесткость крыши - вопрос интересный.
У стекла большая твёрдость, а вот предельно допустимая нагрузка на изгиб и кручение вообще никакая. Ну и степень дефформации сами знаете какая...
Если бы стекло было приварено к корпусу и стекло имело разную толщину - вопросов было бы гораздо меньше. Но: между корпусом крыши и стеклом как минимум 1-2 см зазор...
На этом месте желательно заслушать- начальника транспортного цеха(зачеркнуто) Рено. Или хотя бы выложить в трубу видео крэш теста авто со стеклянной крышей. Мы бы уже сами сделали анализ и выводы. А ребятки стесняются, молчат, как рыба об лёд. С чего бы это?
Anfang вне форума   Перейти в начало страницы