Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 11:46   #112
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Они просто переместятся в сторону больших или меньших оборотов двига.
не, не может такого быть, что ничего не изменится
раз изменится кривая зависимости мощности от оборотов двигателя, то тем, кто ездит на варике это икнётся, ведь мы "ползаем" снизу этой характеристики вокруг 2000 оборотов в минуту. Следовательно, если "подхват" мощности нуступит выше, то будет потеря в динамике автомобиля.
Верно рассуждаю?

ЗЫ: погодите тему закрывать давайте уже до конца всё обговорим и прийдём к общему мнению. В споре рождается истина, давайте её достигнем

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
На дизелях стоят СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО НАГРЕВА, которые перед стартом разогревают воздух в камере сгорания для облегчения запуска двигателя, нужна марка свечей - выбирайте модель машины, звоните в любой магазин запчастей, Вам там подскажут
это не мне надо, это надо тому, у кого свечи участвуют в поджиге топливной смеси в рабочей камере
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 16.03.2010 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием