Цитата:
Сообщение от blank
ну не знаю, советские дизели (не говоря о импортных) имели свечи накала. в противном случае двигатель не завести на холодную, а вот дальше да- работает за счет давления\температуры.
|
В "советские" времена, я в школе обучался работе на "советском" гусеничном тракторе ДТ-75. На практике, которую я проходил у нас на торфопредприятии, нам с другом дали "практикантский" трактор (наполовину разобранный) со словами "сможете дособрать и завести - будете кататься"

так вот докладываю, в нём (в тракторе), есть 2 двигателя: основной (дизельный) и пусковой (бензиновый). Вот в бензиновом (одноцилиндровом, двухтактном), разумеется была свеча

Сначала запускаешь его, потом им раскручиваешь основной дизель, а потом бензиновый гасишь (он через 2-3 мин. после работы перегревается и идёт вразнос).
Вот такой вот нехитрый процесс запуска ДТ-75