16.03.2010, 01:04
|
#105
|
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
Если вернуться к теме, то в инструкции по эксплуатации есть только одно ограничение по используемому бензину, он должен быть неэтилированным. Октановое число бензина не имеет значения. При использовании низкооктанового бензина электронное зажигание уменьшит угол опережения зажигания до прекращения детонации, а регулятор фаз газораспределения уменьшит перекрытие фаз смещением фазы открывания впускных клапанов. А при использовании высокооктанового бензина впускные клапана станут открываться раньше для компенсации увеличения времени горения смеси, соответственно увеличится угол опережения зажигания. ИМХО ничего не поменяется в смысле выигрыша или проигрыша в пожирании бензина или улучшения мощностных показателей. Они просто переместятся в сторону больших или меньших оборотов двига.
|
Вот это ответ! Думаю тему можно закрывать!)
__________________
|
|
|