Excalibur, Я не зню, почему у Икс-трейла надо чистить от нагара дроссельную заслонку, но только не от пропуска выхлопных газов через впускные клапаны обратно в впускной тракт. Откройте школьный учебник физики и освежите в памяти порядок работы 4-х тактного ДВС:
1. Впуск - поршень идет вниз, впускной клапан открыт, происходит всасывание горючей смеси.
2 Сжатие - поршень идёт вверх, все клапаны закрыты,( в том числе и впускной), в конце хода поршня, в ВМТ происходит воспламенение смеси.
3 Рабочий ход - поршень идёт вниз, все клапаны закрыты.
4.Выпуск - поршень идёт вверх, выпускной клапан открыт. Происходит выпуск газов в атмосферу.
и т.д. Именно так происходит в любом ДВС - бензиновом, дизельном, карбюраторном, с точечным впрыском, с распределённым впрыском...
Не предусмотрено конструктивно такое событие, и всё!
А если это происходит, то тут очисткой заслонки не отделаешся, притирка клапанов, как минимум.
|