Цитата:
Сообщение от Excalibur
тут не согласен 
выпускные клапаны находятся под постоянным воздействием отработанных газов (т.е. штатно), в данном же случае мы ведём речь о ничножном по сравнению с выпускными клапанами проценте воздействия, поэтому и влияние не настоль радикально
я не совсем пойму, вы что про чистку заслонок первый раз слышите?
ну поспрашивайте у икстрейловодов, возможно они откроют вам великую тайну 
|
Да вы не обижайтесь.
Мне просто то что вы написали....(некий венигрет из сведений подчёрпнутых из источников .. разной степени компетенций

). читать было прикольно
меня же этому учили 10 лет.
Сначала в техникуме, потом в универе. Я по специальности конструктор колесных и гусеничных машин.
Поэтому уверяю вас что на степень загрязнения дрос. заслонки цифры 95 или 92 не влияют. влияет фракционный состав бензина (легкие и тяжелые углеводороды+ присадки) и собственно конструктив самого ДВС.
Все остальное широко распространенные мифы.