to bobr:
(написал "на пальцах"....но видимо не видно было...ладно)
Цитата:
Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
|
сцылка
Метод "на пальцах" не катит (увидел). Разумеется, понятие давления, степени сжания и др. различны, не даром они имеют разные названия
Они лишь косвенно между собой связаны.
Про степень сжатия написано
здесь
Как на мощность двигателя влияет опережение зажигания можно почитать
здесь
Разумеется, использование опережения зажигания - это всего-лишь один из пунктов среди мероприятий по повышению мощности двигателя при равном объёме. Но его никто не отменял.
И вот ещё, прежде, чем писать в таком тоне, поучитесь хорошим манерам общения в обществе