Цитата:
=Excalibur;46997]ага, типа азота в шинах и финского воздуха
что такое окрановое число и на что оно влияет?
на пальцах оно указывает при какой компрессии бензино-воздушная смесь самовоспламенится, чем выше это число, тем сильнее можно сжать эту смесь без детонации
|
уважаемый...вы это....самоучка или где то что то слышали краем уха?
Компрессия...и давление штуки похожие но суть разные.
это во первых.
во вторых октановое число характеризует ...ВНИМАНИЕ
СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА.(что и определяет его детонационную стойкость)
Цитата:
на современных двигателях, поджиг смеси осуществляют до того, как поршень достигает верхней точки, т.н. "опережение зажигания", это позволяет поднимать мощность двигателя при том же его литраже
|
я НЕ сильно вас удивлю если скажу что даже на М-412 ...с двигателем родом из 60-х
поджиг происходил за 18-19 гр. до ВМТ?
Это во первых.
Во вторых: не опережение зажигания позволяет поднимать мощность а УВЕЛИЧЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.
( что ВЫНУЖДАЕТ использовать бензин с малой скоростью горения (95 и 98) что в свою очередь вынуждает поджигать его раньше. дабы успел сгореть.) Вот такая логическая связь.
Цитата:
Что происходит, когда в качестве топлива используется бензин с меньшим октановым числом, чем предусмотрено разработчиком? Да смесь детонирует ещё раньше, чем было задумано, что приводит к нежелательным последствиям для самого двигателя (степень сжатия-то при этом никто ж не менял и она слишком высокая для низкооктанового топлива). Вот и вылетает часть газов назад во впускную систему и оставляет там нагар
|
Да нуууууу?
Это ПОЛНАЯ чепуха.
во первых:
Если у вас 92 бензин то ЭБУ ( вы в курсе что на современных авто устанавливается ЭБУ?) даст команду на запаздывание
поджига.
во вторых:
при запаздывание поджига....ВПУСКНОЙ клапан (именно он напрямую сообщается с заслонкой) УЖЕ в большей степени ЗАКРОЕТСЯ чем при раннем поджиге
Следовательно что? Следовательно "дырка" через которую часть газов вылетает назад во впускную систему и оставляет там нагар ....будет МЕНЬШЕ
Вот такой парадокс.
Цитата:
Именно поэтому заливать бенз с более высоким октановым числом никто не запрещает, а вот наоборот.
|
.
Кто вам это сказал? Плюньте ему в глаза.
А ещё лучше залейте в ЗИЛ 130 ...98-ой .....будет очень любопытно что потом с вами сделает завгар
за передовое мышление.