Цитата:
Сообщение от bobr
Причём тут заслонка и 92 бензин? можно уточнить?
Может это из той же оперы что и азот в шины? Типа легче они станут?
|
ага, типа азота в шинах и финского воздуха
что такое окрановое число и на что оно влияет?
на пальцах оно указывает при какой компрессии бензино-воздушная смесь самовоспламенится, чем выше это число, тем сильнее можно сжать эту смесь без детонации
на современных двигателях, поджиг смеси осуществляют до того, как поршень достигает верхней точки, т.н. "опережение зажигания", это позволяет поднимать мощность двигателя при том же его литраже
Что происходит, когда в качестве топлива используется бензин с меньшим октановым числом, чем предусмотрено разработчиком? Да смесь детонирует ещё раньше, чем было задумано, что приводит к нежелательным последствиям для самого двигателя (степень сжатия-то при этом никто ж не менял и она слишком высокая для низкооктанового топлива). Вот и вылетает часть газов назад во впускную систему и оставляет там нагар
Именно поэтому заливать бенз с более высоким октановым числом никто не запрещает, а вот наоборот....
Другой вопрос, что "честного" 98ого у нас никто не делает и "родной" 95ый гораздо полезнее. Но это уже другая тема