Цитата:
Сообщение от FISHVRN
Ты один был в машине? Если да, нагрузку на левую сторону, правая более разгружена, вот и ведет туда.
|
А длинна приводов одинаковая? Даже если одинаковая, будет уводить вправо, ибо левое заднее больше загружено, за счет веса водителя и межколесный дифференциал перекидывает на колесо с наименьшим сцеплением, т.о. левое заднее толкает в правую сторону, что приводит к заносу.
Цитата:
Сообщение от nominal
Выключил ESP, взялся за руль и газанул и проехал несколько метров, колеса ессно начали буксовать - после чего обнаружил, что правый след отшлифован до блеска, а левый совсем тусклый и короче! Скорее всего это и есть мой увод. От чего такое может происходить?
|
Всё абсолютно логично, будь в машине блокировка заднего дифференциала, получилось бы 2 одинаковые борозды от пробуксовки колес.