Пока не будет поломок вариатора (стучу по дереву), прямо связанных с хрустом, никакой переспективы все эти акции, запросы и судебные иски не имеют- не тешьте себя иллюзиями и не тратьте на это время. Я потребительским сервисом (правда, в другой области), в том числе и в инофирмах калибра Рено занимаюсь почти 20 лет, и знаю, о чем говорю. Хруст должен быть признан НЕДОСТАТКОМ товара; а то, что вариатор в каких-то режимах хрустеть не должен, нам с вами никто не обещал. Или будем требовать замены движков на том основании, что они громковаты при разгоне? А судя по огромному количеству постов на западных форумах, посвященных хрусту вариатора, еще никто не доказал, что хруст ведет к поломке. Скорее всего, и не ведет. Поэтому на все обращения к дилерам и в АФМ ответ будет один- "все в порядке"; это сейчас и происходит, а суды, которые будут назначать экспертизы все в тех же дилерских организациях (потому что Бюро судебных экспертиз не обладают требуемой квалификацией), будут получать в точности такие же экспертные заключения.
Мне хруст нравится не больше вашего, но, ИМХО, это одна из тех мелочей, без которых не обходится ни одна модель машины- даже гораздо выше классом. Всегда можно за что-то зацепиться.
|