Цитата:
Сообщение от showman
девочка из службы по работе с клиентами была уполномочена "отшить" нашего соклубника, завернув его на дилера
|
Ну дык все правильно,
Alefly, что писал ?
Цитата:
Далее пишу письмо на горячую линию с просьбой обьяснить что происходит, указать истинный источник звука с тех. подробностями и устранить этот дефект.
|
Как АФМ не имея возможности (собственной сервисной сети) вообще поймет есть ли вообще звук ? Ну нет у АФМ такой возможности, вот к дилеру и отправляют.
Другое дело, заявить о "хрюке" в заказ-наряде, зафиксировать его с инженерами в оф. ответе, что да, какой то звук есть, что это мы не знаем и т.д. И в АФМ обращаться
не с просьбой, а с требованием либо устранить либо заменить, и ПИСЬМЕННО заказным вместе с заказ-нарядом. Тогда хоть что то вменяемое ответят, т.к. отвертеться уже просто не получиться, но "всеми силами" попытаются отправить к другому дилеру и у дилера же инцидент "замять".