Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 14:56   #463
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
девочка из службы по работе с клиентами была уполномочена "отшить" нашего соклубника, завернув его на дилера
Ну дык все правильно, Alefly, что писал ?
Цитата:
Далее пишу письмо на горячую линию с просьбой обьяснить что происходит, указать истинный источник звука с тех. подробностями и устранить этот дефект.
Как АФМ не имея возможности (собственной сервисной сети) вообще поймет есть ли вообще звук ? Ну нет у АФМ такой возможности, вот к дилеру и отправляют.
Другое дело, заявить о "хрюке" в заказ-наряде, зафиксировать его с инженерами в оф. ответе, что да, какой то звук есть, что это мы не знаем и т.д. И в АФМ обращаться не с просьбой, а с требованием либо устранить либо заменить, и ПИСЬМЕННО заказным вместе с заказ-нарядом. Тогда хоть что то вменяемое ответят, т.к. отвертеться уже просто не получиться, но "всеми силами" попытаются отправить к другому дилеру и у дилера же инцидент "замять".
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием