Лично у меня всё просто
я бы взял ИКСа, но взял Колеос потому что:
- ИКС питерской сборки не интересен ни разу (меня интересует авто без пробега, а нового ИКСа-япа сейчас уже не достать)
- Колеос внутрях - это ИКС, который меня полностью удовлетворяет в своих ходовых характеристиках, а по экономичности ему просто равных нет, следовательно в этом отношении обе машины для меня - одно и тоже
- в Колеосе устранено множество неприятных дефектов, присутствующих в ИКСе (нет проблем с задним бампером, двухзонник (мне это очень важно), регулируемые спинки задних сидений (мне также важно), проблемы с лобовым не настолько серьёзные и т.д.)
- был в наличии 8ой год (т.к. в отношении "свежести" авто я предрассудков не имею, а среди вариантов потратить бОльше или потратить меньше за тот же самый авто я выбираю первый вариант)
- меньший объём багажника для меня вполне терпимое неудобство, как и ряд других моментов, в которых превосходство держит ИКС
так что при выборе лично у меня никаких "мук" не было
а с учётом того, что в салоне был в наличии образец с цветом, который и мне и жене нравится, я приехал, заплатил, дождался, когда поставят допы и уехал на нём сразу домой
как-то так