Цитата:
Сообщение от nominal
Сегодня утром нашел лед и не удержался провести эксперимент:
Выключил ESP, взялся за руль и газанул и проехал несколько метров, колеса ессно начали буксовать - после чего обнаружил, что правый след отшлифован до блеска, а левый совсем тусклый и короче! Скорее всего это и есть мой увод. От чего такое может происходить?
Допустим, брак корда покрышки может дать такой эффект с учетом того что все колеса менял местами много раз и на летней такая же история?
Понятно, что тут могут быть несколько причин:
1. Разной загрузке колес. Тут то о чем я писал - одна пружина/стойка или может даже сайлент более слабые и в момент подъема передка он перекашивается.
2. Подклинивание суппорта левого колеса.
Если есть технически грамотные люди буду рад услышать еще догадки, спасибо.
|
не , не . не
Всё намного прозаичнее.
Вы же сидите слева. И весите как минимум кг 80?
Следовательно левое переднее колесо нагружено больше+ вариатор расположен тоже ...слева.
Сила сцепления слева ....просто больше чем справа. Поэтому правое колесо буксует больше.