billy jons, всё верно!
Так на всех кроссоверах работает полный привод, у которых нет блокировки меж колесного диффа (вторая палка из кпп), как на витаре, ниве, шниве и т.п.
В таких случаях спасает трекшен контроль или антибукс, но на колюбзика ни то, ни другое не ставят)
Хотя я не знаю почему у вас на диагональном вывешивании он встрял... вроде должен был пройти
Не по теме...
з.ы. я долго тоже не понимал почему крутят только диагонально противоположные колеса... читал мат часть и смотрел принципы работы дифференциалов, работа вискомуфты... принципы 4х4 на паркетниках.. ответ на вопрос почему получил, а вот зачем - нет(
поступил как в школе, если не понимаешь что изучаешь - вызубрил и зарубил себе на носу