Герман, да честно говоря пока особенно нечего и рассказывать. Повторюсь с начала: хрюканье достаёт. Поехал к дилеру — послушали, согласились, что делать не знают. Приехал ещё раз на прослушивание с более опытным сервисмэном. Послушали, согласились, что делать не знают. Где-то он слышал, что это нормальный звук. Меня же такой сервис уже начал злить. По моей просьбе написали запрос в Москву. С приложением моих исследований: аудиозаписей и скриншотов. Из Москвы пришел ответ, цитату из которого я выкладывал на форуме, коротко всё нормально. Но политика дилеров такова: этот самый ответ распечатанный они мне дали только под обещание нигде не выкладывать его в интернете или где-либо ещё. Ну как бы не подставлять их, ибо названная информация предназначена только для служебного пользования. А дилер в устной форме должен мне все объяснить и успокоить. В общем страхуются видимо от судебных исков и прочего. Далее пишу письмо на горячую линию с просьбой обьяснить что происходит, указать истинный источник звука с тех. подробностями и устранить этот дефект. В случае невозможности — заменить автомобиль. Сам тем временем копаюсь в интернете по поводу звуков из вариаторов и заодно полазил на форуме, куда любезно указал Zorro — защита прав потребителей в части касаемой автомобилей. Из всего этого понял (для себя, конечно), что судится в данном случае дело без перспективное и я этого не потяну ни по деньгам ни по времени, ни по своему состоянию души. И более того мы являемся обладателями просто без проблемных автомобилей, по сравнению с теми ужасами о которых пишут люди. Таким образом для меня сформировалась цель моих обращений — создать прецедент и обратить внимание Рено в России на эту проблему. Если буду не одинок с подобными запросами, возможно дождёмся отзывной кампании (если это возможно в принципе) или по меньшей мере официальных комментариев. Возможно удастся увеличить гарантию на вариатор для себя лично или для всех Koleos с CVT. Тем временем приходит ответ из Рено, от службы работы с клиентами. Как мне показалось они слегка всполошились. В ответе запросили всю подробную информацию начиная от моих данных, даты покупки, автомобиле, общение с ОД, мои требования и т.*д. В моих требованиях вновь повторяю, что хочу полного устранения дефекта или замены автомобиля. Сейчас жду ответа. На форуме выложу всё подробно по окончании истории. Как мне кажется самое время сейчас ещё кому-нибудь провести подобные минимальные действия. Для владимир1: Еще раз, как мне показалось по оформлению письма, а я имею ввиду следующие стандартные фразы в конце, (-- Disclaimer ------------------------------------
Ce message ainsi que les eventuelles pieces jointes constituent une correspondance privee et confidentielle a l'attention exclusive du destinataire designe ci-dessus. Si vous n'etes pas le destinataire du present message ou une personne susceptible de pouvoir le lui delivrer, il vous est signifie que toute divulgation, distribution ou copie de cette transmission est strictement interdite. Si vous avez recu ce message par erreur, nous vous remercions d'en informer l'expediteur par telephone ou de lui retourner le present message, puis d'effacer immediatement ce message de votre systeme.)
***
у них общий почтовый сервер, и обращения мониторятся во Франции. Однако если вразумительного ответа не получу, попробую найти какой-нибудь французский адрес и написать туда. Кстати по моему именно на нашем форуме собрались самые беспокойные от хрюков люди. Ссылки на нашу тему раскидал по другим форумам, может кого и заинтересует.
Вот и всё. Удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось Alefly; 07.03.2010 в 23:00.
|