Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2010, 08:30   #450
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Для Gerr Да было бы не плохо. Вот и предлагаю обращайтесь все у кого хрюкает к дилерам, на горячую линию, к Карлосу Гону и т.д. Возможно вал обращений заставит их пошевелится. Только это должно выходить за рамки общения с менеджером по приемке и успокаивающих слов от него. Моя переписка с ними все идёт. После запроса из местного сервиса и ответа написал на горячую линию. Пришел ответ с дополнительными вопросами. Я отправил. Пока жду. В письме от них идут дополнения на французком и английском служебного характера. В общем есть надежда, что эти обращения по крайней мере мониторятся не только Автофрамосом.
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: