Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2010, 16:21   #7
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Renault Sandero (Рено Сандеро) - автомобиль "В" класса с кузовом хэтчбек. Sandero построен на платформе Logan, однако имеет несколько принципиальных отличий. Прежде всего дизайн. Если облик Logan у нас ассоциируется с прочностью и практичностью, то Renault Sandero затрагивает уже и эстетические струнки в восприятии. Действительно, выразительный силуэт привлекает внимание, красивая оптика, плавные ниспадающие линиии. Что же касается практичности, то здесь в отличии от седана у вас появляется новый козырь. Кузов хэтчбек позволяет перевозить крупногабаритные предметы, словно превращаясь при необходимости в универсал. Широкий багажный проем и отсутствие перегородки между багажным отделением и салоном, позволяет перевезти телевизор, холодильник и даже ванну! А ведь Sandero компактнее Logan седан и Logan MCV.
Можно смело утверждать, что хэтчбеки Renault Sandero сочетают в себе массу достоинств: маневренность, экономичность, практичность и в то же время, они умудряются выглядеть просто обворожительно! Наш с Вами Sandero при этом скромно прячет мощнейшую архитектуру подвески, крупные и надежные узлы, проверенную во всех отношениях механику.
Рено Сандеро может оснащаться четырьмя подушками безопасности. Двумя фронтальными и двумя боковыми подушками для передних пассажиров. Последние имеют существенное преимущество по сравнению с обычными боковыми подушками. При боковом ударе в корпус автомобиля боковые подушки защищают туловище и головы пассажиров, благодаря особой вытянутой вверх форме. Таким образом, он выполняют функцию еще и подушек шторок.
Стоит отметить подвеску Renault Sandero. Подвеска упругая, но при этом длинноходная. Её очень трудно "пробить" даже, если Sandero полностью загружен. Все детали ходовой части крупные и прочные, расчитанные для постояные нагрузки в течении многих и многих лет. Конечно, каждый автомобиль требует своевременного и качественного обслуживания, но всё же, отрадно осознавать, что в Вашем Sandero заложен запас выносливости еще на стадии проектирования. Инженеры постарались возродить легендарную "неубиваемость" автомобилей марки Renault.
Рено Сандеро поставляется с двумя видами бензиновых двигателей. Это проверенные и доведенные до совершенства агрегаты, заслужившие репутацию чрезвычайно надежных, простых в обслуживании и при этом обладающих весьма достойными характеристиками.
Оба двигателя агрегатирутся с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эта трансмиссия, также характеризуется надежной конструкцией, прекрасно подобранными передаточными числами и слаженной работой синхронизаторов, что сразу отмечают опытные водители, немного туговатым, но при этом четким включением передач, а самое главное, детали этой КПП расчитаны на долгие и долгие годы беспроблемной эксплуатации. Она исключительно надежна!
Технические характеристики для Renaul Sandero выглядят следующим образом (объем/мощность):
1.4 - 75 hp
1.6 - 90 hp
1.5 D 70 hp / 85 hp
Подвеска Передняя - MCPherson
Задняя - полузависимая пружинная
Колесная база 2588 мм
Клиренс 155 мм
Объем багажника 320 л.
Так же Renault Sandero обладает ABS и усилитель электронного торможения. Коробка передач только механическая, покрайней мере данных об автомате пока не поступало.
Созданный на основе модели Renault Logan, пятидверных хэтчбек Sandero сразу после появления первых результатов тест-драйов и подробных ревью в журналах привлек к себе внимание автолюбителей. Просторный, доступный по цене автомобиль с приятным дизайном и отличными техническими характеристиками? К такому следует присмотреться получше.
Присматриваться действительно есть к чему. Renault Sandero задумывался как автомобиль, который должен одинаково хорошо подходить как для поездок по городу, так и для поездок по загородным шоссе. Компактный, уютный, вместительный он идеален для молодых людей, любящих свободу передвижения, или семейной пары с детьми, для которой важна безопасность и комфорт в поездке.
Экономичный бензиновый двигатель производится в следующих модификациях – с объемом 1,4 л. или 1,6 л. (развиваемая максимальная скорость до 140 км/ч и 160 км/ч соответственно). Эта модель Renault оснащяется усилителем руля и ABS, бортовым компьютером, только механической пяти ступенчатой коробкой переключения передач*. Остальные опции можно приобрести за дополнительную плату. Диаметр шин – 14 или 15 дюймов*.
Разработчики авто уделили серьезное внимание пассивной безопасности пассажиров. На Сандеро может быть установлено до двух подушек безопасности (в доступной на российском рынке модели Logan их может быть так же две), в салоне пять трехточечных ремней безопасности, ремни водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия.
Несмотря на то, что колесная база Рено Сандеро на 23 см короче Логана, салон авто достаточно просторен и удобен. И без того вместительный багажник (320 л) может быть увеличен за счет частичного или полного, зависит от комплектации, складывания кресел задних сидений (объем может увеличиваться до 1200 л). Удобную посадку в авто обеспечивает широкий угол открывания дверей.
Интерьер этой модели можно сравнить с интерьером Logan – приятные материалы, вставки из материала «под алюминий» на центральной консоли, удобный руль, оригинальная приборная панель в дорогих версиях, все необходимое для комфортной поездки как в качестве водителя, так и в роли пассажира, ощущение качества и надежности. Начиная с версии Expression в комплектацию Sandero включены передние электростеклоподъемники. Существует возможность установки кондиционера в качестве дополнительного оборудования.

добавлено через 1 минуту
«Сандеро» без сомбреро

ВСЕЛЕНСКАЯ ЛОГАНИЗАЦИЯ
«Сандеро» – родом из семейства Х90 (внутреннее обозначение в компании «Рено»), к которому относится и «Логан». «Сандеро» с логотипом «Рено» в январе этого года поступил в продажу в Аргентине и Бразилии. Летом под маркой «Дачия» начал продаваться в Европе, Северной Африке, Турции. На очереди его производство в Колумбии, Марокко и Южной Африке. Через сеть реализации «Махиндры» «Дачия-Сандеро» будет продаваться в Индии и соседних странах. И уже после этого в России.
Популярность недорогого полноразмерного седана «Логан» заслуженна. На планете уже продано более миллиона «логанов». Теперь свою долю добавит хэтчбек «Сандеро».
БЛИЖНИЙ РОДСТВЕННИК
Внешних черт «Логана» в облике «Сандеро» очень мало: лишь передние стойки кузова и отчасти передние двери. Угловатые черты сменились более плавными линиями.
Но вновь вспоминаешь «Логан», как только переступаешь порог салона. Характерная передняя панель предшественника слегка закамуфлирована металлизированной пластмассой, но расположение дефлекторов вентиляции вкупе с центральной консолью сразу выдает происхождение. Ну а зачем усложнять, если в «Логане» панель функциональна, не скрипит и не трясется. Прямоугольные клавиши стеклоподъемников сохранили свое местоположение на консоли, но их углы закруглены. Самые заметные изменения во внутренней отделке передних дверей. Наконец-то у них появились полноценные ручки, за которые удобно не только захлопывать дверцу, но и держаться в пути. Служившие для этих целей выемки в подлокотниках – образец тотальной экономии – остались сзади. Однако приведенные отличия касаются только старого «Логана». Интерьеры обновленного «Логана», который вот-вот появится в продаже, и «Сандеро» идентичны и зависят только от комплектации и выбора клиента.
Создатели автомобиля не скрывают, что «Сандеро», как и «Логан», – продукт бюджетного развития: проектировался согласно заданной цене, использовал общие с другими моделями детали, при проектировании опирался на технологии, не требующие создания дорогих прототипов. Впрочем, что до прототипов, то главным для конструкторов был надежный, практичный «Логан», 70% деталей и узлов которого пошли в дело при создании «Сандеро». Но как всегда, веское слово осталось за дизайнерами! И если «Логан» прост, как правда, и тем был горд и счастлив, то «Сандеро» стал еще и симпатичным.
ПАРАДОКСЫ БЮДЖЕТНОСТИ
Выбрав даже недорогую машину, покупатели все-таки просят богатую комплектацию. Выходит, напрасно придумывал концепцию автомобиля за 5000 евро тогдашний президент «Рено» Луи Швейцер. Стало по-человечески жаль затраченного труда и энергии французских специалистов, когда в разговоре с ними выяснилось, что «логаны» в минимальной комплектации фактически никто не покупает. Оказывается, нужны гидроусилитель руля, кондиционер, противотуманные фары, АBS и регулируемая рулевая колонка, подушки безопасности. Поэтому и мне, как типичному покупателю, предложили прокатиться в богатой версии, в которой даже стояло регулируемое по высоте водительское сиденье с поясничным упором.
Но вот к чему я никак не могу привыкнуть в «Логане» – да и «Сандеро» грешит тем же – так это к расположению клавиш стеклоподъемников на центральной консоли за рычагом переключения передач. Не слишком удобно. Ладно, об этих клавишах вспоминаешь редко, если есть кондиционер. Увы, климат-контроль пока недоступен, даже за дополнительную плату. Но при сохраняющемся стремлении бюджетных моделей к роскоши не исключено, что и он пополнит список опций.
«Сандеро» нормально разгоняется. Конечно, от него не ждешь сумасшедшей динамики, но моторы объемом 1,4 и 1,6 л обеспечивают достойные показатели. Двигатели знакомые, 8-клапанные, 75- и 87-сильные. Но уже откалиброванные под нормы токсичности Евро IV. Хотя «логаны», которые продают сейчас в Москве, кажутся пошустрее. Видимо, и в бюджетной нише клиент скоро потребует современных 16-клапанных бензиновых моторов. А вот дизельных у нас пока не будет. Хотя в Европе предложат полуторалитровые 70- и 85-сильные дизели.
В стандартной комплектации «Сандеро» антиблокировочная система тормозов, распределитель тормозных сил и активный тормозной усилитель. Все они исправно выполняют свои задачи. До торможения в экстренных условиях у меня, признаюсь, не доходило, а вот в потоке, на трассе «Сандеро» тормозил понятно и прогнозируемо.
Как всегда, прекрасно показала себя подвеска. Длинноходная, рассчитанная на неровности, она тем не менее прекрасно держала машину в поворотах. Правда, говорят, что есть супердешевая версия «Сандеро» без стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске. Но на такой ездить не довелось. Да и зачем – ведь покупают-то более дорогие.
Опыт эксплуатации «логанов» в России показал, что это простая, надежная машина. Замечу, что в конструкции «Сандеро» принципиальных отличий не появилось. Дебют под латиноамериканским солнцем состоялся. В Европе продажи начались. Осталось дождаться появления хэтчбека в России. Полагаю, что, сменив сомбреро на российскую шапку-ушанку, автомобиль не потеряет тех качеств, которые создали авторитет его старшему брату «Логану».
Renault (Dacia) Sandero – это «Логан»-хэтчбек с обновленным лицом.
Карстен Крапф (Carsten Krapf), директор гаммы продукта Х90:
«При запуске новой модели в гамме Х90 нам хотелось выделить ее среди имеющихся, поэтому она получила собственное имя «Сандеро», а не «Логан», как другие. Цель – получить две модели, которые мы адресуем разным потребителям. Покупатель привычного «Логана» чуть постарше, семейный, привязанный к дому, в его семье только одна машина, в которой места должно хватить на всех и для всего багажа. «Сандеро» тоже семейный автомобиль, но для более молодой семьи с широким кругом интересов, живущей преимущественно в городе. Отсюда и идея дать машинам разные имена.
С точки зрения техники «Сандеро» можно было назвать «Логан»-хэтчбек: эта пара на 70% состоит из одних и тех же деталей, чтобы максимально снизить как себестоимость, так и цену. Другое дело внешность: попробуйте сказать кому-нибудь, что «Логан» и «Сандеро», по сути, один и тот же автомобиль, никто не поверит. К концу 2009 года модельный ряд Х90, который уже включает «Логан», «Логан-MCV», «Логан»-вэн, «Логан»-пикап и «Сандеро», дополнит еще одна полноприводная новинка.
Что касается планов производства моделей Х90 в России, обсуждается возможность сборки «Логана-MCV» на ВАЗе. Но приоритетное развитие там получит гамма вазовских машин, ориентированных на собственных клиентов и сложившийся рынок. Мы не собираемся смешивать марки «Рено» и «Лада» и не будем менять эмблемы на капотах. Пока скажу, что в России продолжим выпускать «Логан», который хорошо продается (в прошлом году реализовано 70 тысяч машин), а в начале 2010 года к нему на «Автофрамосе» прибавится «Сандеро».
О цене российского «Сандеро» говорить пока рано. Но машина останется недорогой. В Европе новая модель всего на 200 евро дороже седана».

Метки: Автомобили, Тесты, За рулем, За рулем 2008/9

Последний раз редактировалось INDIGO; 04.03.2010 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: