Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2010, 10:17   #440
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Написал письмо на горячую линию. Где описал всю историю, ответ сервиса, так же о том, что не был предупрежден о таких особенностях эксплуатации автомобиля, о том что это не указано в рекламных буклетах и тех. характеристиках и т.д. Попросил указать точный источник звука, решается ли проблема, сроки, если не решается то рассмотреть возможность замены авто. Но это все так. Ответа нет. Прочитав на меган форуме про их проблемы и письма понимаю что вряд ли что толковое ответят.
Набрал вчера "хруст вариатора" в Yandex. Ха, поздравил себя с тем, что по-моему половина вариаторов в мире хрустит, на авто всех марок и возрастов. Знал бы раньше - не купил. Надо поискать, что же все-таки является источником. Времени блин не хватает на всё это.
А подскажите коллеги, что такое претензия, как и кому её писать?
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием