Написал письмо на горячую линию. Где описал всю историю, ответ сервиса, так же о том, что не был предупрежден о таких особенностях эксплуатации автомобиля, о том что это не указано в рекламных буклетах и тех. характеристиках и т.д. Попросил указать точный источник звука, решается ли проблема, сроки, если не решается то рассмотреть возможность замены авто. Но это все так. Ответа нет. Прочитав на меган форуме про их проблемы и письма понимаю что вряд ли что толковое ответят.
Набрал вчера "хруст вариатора" в Yandex. Ха, поздравил себя с тем, что по-моему половина вариаторов в мире хрустит, на авто всех марок и возрастов. Знал бы раньше - не купил. Надо поискать, что же все-таки является источником. Времени блин не хватает на всё это.
А подскажите коллеги, что такое претензия, как и кому её писать?