Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 23:35   #319
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
При стоянке масло будет греться только в гидротрансформаторе, если селектор поставить в Д, например и держать тормоз. Для рабочей температуры варика 80 С явно 15 мин будет недостаточно.
Все правильно, подогревать масло будет гидротрансформатор
А откуда масло берется……………… из коробки, так что масло по любому будет греться
Конечно в рабочую температуру ее не прогреть, темнее менее с минус 25 до минус 15 град.
возможно прогреется
это все ровно лучше чем не чего
и еще, у меня все не как руки не доходят посмотреть, нет ли у нас теплообменника
с системой охлаждения двигателя
90% автомобилей, система охлаждения двигателя и автоматических коробок передач
завязаны между собой
у дизельного Коляна теплообменник точно есть! Так что у него проблемы с подогревом коробки
уже решены, и с перегревом тоже, у коробки лишнею температуру снимает система охлаждения
двигателя.
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием