Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
При стоянке масло будет греться только в гидротрансформаторе, если селектор поставить в Д, например и держать тормоз. Для рабочей температуры варика 80 С явно 15 мин будет недостаточно.
|
Все правильно, подогревать масло будет гидротрансформатор
А откуда масло берется……………… из коробки, так что масло по любому будет греться
Конечно в рабочую температуру ее не прогреть, темнее менее с минус 25 до минус 15 град.
возможно прогреется
это все ровно лучше чем не чего
и еще, у меня все не как руки не доходят посмотреть, нет ли у нас теплообменника
с системой охлаждения двигателя
90% автомобилей, система охлаждения двигателя и автоматических коробок передач
завязаны между собой
у дизельного Коляна теплообменник точно есть! Так что у него проблемы с подогревом коробки
уже решены, и с перегревом тоже, у коробки лишнею температуру снимает система охлаждения
двигателя.