Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 23:16   #317
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Кость, а ты уверен, что масло в заднем редукторе начнёт "греться" с включением режима "Lock"? Редуктор у нас механический, и включая режим "Lock" мы лишь электронно блокируем муфту, заставляя её принудительно отдавать крутящий момент на тот самый задний редуктор. То есть, масло в нём начнёт "разминаться" только после начала движения в режиме "Lock" или же после первой пробуксовки передних колёс в режиме "Auto". Да и трансмиссионное масло обладает такой вязкостью, что его прогрев без самого процесса трения смазываемых деталей малоэффективен (если даже предположить, что у нас была бы какая-нибудь принудительная система подогрева трансмиссионных узлов).
На сколько мне известно в муфтах нашего типа присутствует электрический масляный насос
Grey Dynamiq когда то выкладывал страничку где был подробный рассказ про наши муфты
В той статье даже прописали почему задний привод подключается с запозданием
А все то что заставляет двигаться маслу, по любому его подогревает
Не сильно конечно, но все же.

Последний раз редактировалось kotya; 03.03.2010 в 23:37.
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием