Цитата:
Сообщение от WildMan
Кость, а ты уверен, что масло в заднем редукторе начнёт "греться" с включением режима "Lock"? Редуктор у нас механический, и включая режим "Lock" мы лишь электронно блокируем муфту, заставляя её принудительно отдавать крутящий момент на тот самый задний редуктор. То есть, масло в нём начнёт "разминаться" только после начала движения в режиме "Lock" или же после первой пробуксовки передних колёс в режиме "Auto". Да и трансмиссионное масло обладает такой вязкостью, что его прогрев без самого процесса трения смазываемых деталей малоэффективен (если даже предположить, что у нас была бы какая-нибудь принудительная система подогрева трансмиссионных узлов).
|
На сколько мне известно в муфтах нашего типа присутствует электрический масляный насос
Grey Dynamiq когда то выкладывал страничку где был подробный рассказ про наши муфты
В той статье даже прописали почему задний привод подключается с запозданием
А все то что заставляет двигаться маслу, по любому его подогревает
Не сильно конечно, но все же.