Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 15:43   #18
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Могу поделиться следующим:

1. штатный галоген перегорел после 1,5 месяцев эксплуатации. поставил филипс вижн +90% (редкое Г... ибо перегорели так же через месяц +/- неделя)
2. сейчас стоят лампы дешевые (240р. комплект) сделаны в Индии "а-ля ксенон" (как написано на упаковке) стоят 4 месяц - светом доволен. с этими лампами ездил в Устюг - по свету в метель - слабоваты - сливаются с белым снегом. в дождь очень не плохо.
3. в дальнем стоят родные лампы до сих пор. главное корректор не ставить на высокий уровень при не нагруженной машине - самолеты моргают:-))

отдельное спасибо "разработчикам" за удобство замены ламп.... конечно не М2... (в мегане просто беспредел...) замена в правой фаре (по ходу движения) проблем не вызывает - главное провернуть лампочку до попадания в паз. иначе встанет криво и расплавит рассеиватель. Левая фара - все куда сложнее - необходимо отсоединить воздуховод, только потом заниматься заменой. главное - не теряйте колпак, который одевается на тело фары и закрывает лампу. стоит не дешего, а уронить его как нечего делать)))
ПТФ с родными лампами. доволен - в тумане особенно помогают. при включении в темное время суток - как говорилось в одной из тем - возникает чувство зажженой люстры)
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: