Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 15:24   #8
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение

У кого есть опыт по замене ламп на дорогие галогеновые ведущих производителей?
Имеет смысл или нет такая замена?
О-о-очень не рекомендую этого делать галоген не ксенон, при работе лампа греется, а вслед за ней и стекла фар - так вот если поставить мощные лампы, то готов ручаться, что вскоре обнаружатся трещины на стеклах ПТФ, а вскоре и на самих фарах (если посчастливится долго ехать под дождем в темное время суток) + перегорают мощные лампы быстрее. Я бы воздержался от этого... Что касается света штатного галогена (на предыдущей машине у меня стоял биксенон, есть с чем сравнивать), то присоединюсь к blank - чистый светит нормально, но в городе свет фонарей забивает свет фар (и те желтым светят, и этот), на трассе - в сухую погоду нормально, не многим хуже стоявших у меня на Кирюхе 4300К, в дождь - включаешь все что есть: фары, ПТФ, фонарик в салоне
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием