А я эксперименты с "засаживанием" закончил прошлой зимой. Залез один раз во дворе в небольшой сугроб и, перепутав свой "паркетник" с Нивой, решил разровнять себе место для утреннего выезда. Посадил на "пузо", перегрел муфту, поэкспериментировал с крошечными "возможностями" псевдополного привода нашего друга и пошёл спать. Утром разложил "сапёрку" и, на стыд выезжающего из того же сугроба соседа на Прадо, откопался и выехал. Больше я "внедорожные" возможности своей машины не испытывал и не старался заезжать туда, откуда явно не выеду или выеду с каким-либо усилием над собой и своим автомобилем. Стараюсь использовать отличие нашей машины от легковых "табуреток" только в крайней необходимости и только тогда, когда уверен в гарантированном преодолении препятствий. В эту зиму, хоть и гораздо более снежную, пока то ли не находил "приключений", то ли и не искал. Везде без проблем проезжал и выезжал. Лопатка лежит не тронутой, уже немного поржавела. Считаю, что любой автомобиль достаточно один раз "засадить" (к этому понятию отношу тест-драйв на максимальную скорость, преодоление сугробов и болот, покатушки с заносами и прочие шалости), чтобы понять куда на этом автомобиле лучше не соваться. Да, на Колеосе можно проехать немного дальше и глубже, чем на легковой, но все случаи, в которых мне приходилось выходить из эксплуатируемых на моей истории машин по причине их обездвиженности - это случаи, когда я либо хотел что-то проверить и кому-то что-то доказать, либо вменял своему автомобилю бОльшие возможности, чем те, на которые он способен. Ведь многие из нас ездили ранее на легковых машинах и не совались туда, куда сейчас пытаются залезть на Колеосах и, что самое характерное, раньше обходились без лопат и не теряли время на откапывание!