Во истину - если нет проблемы - надо её создать
Интересно, если рычаг подвески взять и поместить в солевой туман (или просто в соленую воду кинуть), он через сколько лет прокорродирует до утраты прочности? На 90 процентах автомобилей рычаги подвески РЖАВЕЮТ - потому что находятся в агрессивной среде, обдираются об снег, лед и грунт, покрываются грязью и т.п., и ни на одном форуме из этого не родилось бы и 3-х постов, но мы не из таких
На остальных 10% - либо стоят аллюминевые рычаги (как у Пассатов В5), либо, (как на РАВике топикстартера), сохраняют товарный вид каким то чудом. Залезте лучше под передние колеса не своих машин, а Паджериков, Кукурузников 100 и Ниссанов Патрулек (это к разговору о "машине за миллион" - это машины "за полтора и выше") - думаете там красота как с завода?
P.s. Мда, бедный альянс Рено-Ниссан, мало ему бед с умершими вариаторами (0,1 % брака, при том, что тот же Ниссан считает допустимым 2%), теперь еще и ржавые рычаги появились.... ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ПЛОЧЕННЫЕ ЗА МАШИНУ, НЕГОДЯИ!!!!