Цитата:
Сообщение от nominal
Не стоит питать иллюзий по поводу проходимости Колеоса. Единственное что интересно, так это сравнить с Икстрелом лоб в лоб на одном сугробе пока они еще есть, там станет понятно пожадничали ли якудзы буковкой i.
|
Да практически так же Х себя и ведёт, разьве что чуть настройки по троганию другие - за счёт этого и чуть лучше. На стоянке брат специально передним правым упёрся в плотнейший сугроб, в результате буксовали только левое переднее и правое заднее, после отключения ЕСП начало подтормаживать буксующее переднее и только тогда пополз. Но запах от муфты после 30 секунд буксования просто улётный. И что вот мне кажется(буду рад если не прав), так видимо на задней оси нет имитации блокировок. Хотелось бы узнать что по этому поводу гласят техноты из раздела АБС, ЕСП. По RX4 например чётко написано - задняя ось для системы АБС представляет единое целое и распределение тормозных усилий по колёсам задней оси раздельно не осуществляется - т.е. при буксовании подтормаживается только буксующее переднее колесо. Что касается поведения в снегу RX4 - да едет, но сцепление поджечь очень легко, при посадке на брюхо можно остаться с одной включенной передачей (прижмёт кулису и всё), моторный отсек наполовину забивается снегом, что опять приводит к затруднению с включением передач. Вискомуфта понравилась - уж не знаю каков предел её прочности, но она ни разу не отрубилась, не запахла, задержки включения вообще не видно(проезжая по рыхлому участку видно по следу что зад и перёд синхронно сдвигают слой снега)