Цитата:
Сообщение от AlexanderB
А как быть, если новая машина неоднократно встает на трассе в -35 градусов. Тут уж пожалуй не мы ее любим, а она нас "любит", возможно к этой "любви" причастны и наши друзья из Кореи, а еще много друзей поставщиков со всего мира.
|
Что делать в такой ситуации - спасаться
, а то можно и "дуба врезать"! А если серьезно - брать дилера за "антона" и накручивать ему его на нос - не может справиться с неисправностью - в суд и требовать замены машины - на моем прежнем форуме несколько подобных случаев были, и с положительным результатом! Но это все долго и затратно, а нагнетать страха на форуме можно бесплатно и быстро.
To GERR: а blank правильно про бензин написал, заправок с бодяжным топливом больше, чем сломанных вариаторов, а стоимость ремонта запоротого двигателя тоже не маленькая, причем ОДНОЗНАЧНО за счет владельца (или автозаправки, но это надо постараться).
Ладно, сдаюсь, убеждать кого-либо в чем-либо мероприятие бесперспективное, поэтому поддаюсь общему настрою - А-А-А-А!!!!
РЕНО К ОТВЕТУ!!!! ОТК ЗАВОДА САМСУНГ - В РУДНИКИ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ!!!!! КОНСТРУКТОРА МАШИНЫ - К СТЕНКЕ!!!