Цитата:
Сообщение от Lazycat
Gans80, Очень все грамотно. Уверен, что вы найдете рецепт для тех, кто будет ездить на Колеосе больше гарантийных трех лет. Можно конечно успеть продать, до окончания гарантии , а можно еще вывесить на главной ссылки на СанЕнг или еще какой нить клуб и самоуспокаиваться, читая про поломки у "соседа".
|
А когда Вы покупали машину, Вы интересовались сроком службы вариатора? А срок 150 т.км., и он не намного больше гарантии на машину - 50 т.км. При моем средне годовом пробеге - это 1,3 года, поэтому эксплуатировать машину больше 100 т.км. или нет - каждый выбирает сам, ноя предпочитаю этого не делать... И претензии к машине, что у неё при пробеге свыше 100 т.км. что-то поломалось - это, уж вы меня извините, перебор - навесное оборудование двигателя автомобиля подобного класса начнет "скисать" примерно к 120-140 т.км. (помпа, генератор (не обязательно целиком, возможно только подшипники или диодный мост), к этому же пробегу придется перетряхнуть пол подвески, заменить некоторые сальники в двигателе и пр. - КОРОЧЕ! - покупать машину с пробегом за 100 т.км. или продолжать ездить на ней после окончания гарантии - личное дело каждого, но я вдоволь поездил на автомобильном б/у, отечественного и иностранного производства, и предпочитаю не видеть на одометре 6-ти значные цифры...
Извините, если кого задело мое мнение насчет проблем с вариатором, но повторюсь - пока ломается не у каждого 10-го, а у каждого 200-го - это не системная неисправность, и впадать в панику по этому поводу преждевременно....
Я тоже от подобной непрятности не застрахован, но истерить раньше времени не собираюсь - сломается - будем делать!