Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 12:27   #198
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Чтобы "тапка в пол" не влияла на износ вариатора есть "электронный мозг". Тут паника большей частью возникла из-за отсутствия каких-либо разъяснений по данной проблеме от представителей Рено. Т.е. проблема есть, а официально вроде и нет. Вот главная наша печаль.
Что Вы все печалитесь - ремонт или замена вариатора Рено признает гарантийным случаем (при соблюдении условий эксплуатации и плановом прохождении ТО)? Если да - то и нечего печалится - ломается все и всех - и тех, которые за 250 тысяч рублей, и тех, которые за 5 миллионов стоят, главное что производитель выполняет гарантийные обязательства. И если проблема в конструкции вариатора или в браке - значит будет что-то типа отзывной компании, если нет - значит будут они ПОТИХОНЬКУ и ПОМАЛЕНЬКУ ломаться, а дилер будет их так же потихоньку менять. Это Вам не история с вылетающими шаровыми опорами у Кайронов - Соллерс просто разослал дилерам указание ПРИНУДИТЕЛЬНО и ЗА СЧЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ менять шаровые каждые 20 т.км. - вот это ДА, забота о клиенте! При этом шаровые вылетали не на каждой 200-й машине, а на каждой 10-й! Хорошо хоть, что замену 6 ступ. АКПП на Актионах делают по гарантии.

Так что - не бегите впереди паровоза - массово не ломается - значит все в порядке, начнет - будем требовать "защиты и справедливости"
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием