Имею права - 29 лет, реальный стаж водителя - 28 лет, общий пробег более 500 тыс. км.
Первая машина ЗАЗ 968 МГ - если кто помнит что такое был личный автомобиль в 1981 году тот поймет мою всепоглащающую радость от его приобретения, и ничего был автомобильчик - 27 л.с., воздушное охлаждение, 74000 км. пробега за почти 9 лет, 5 или 6 поездок в Литву ( в то время ого-го).
Потом ВАЗ 2105 - самые теплые воспоминания, он действительно реально не ломался.
Затем ВАЗ 21099 - приехал из Тольяти сначало в Норвегию, затем в Финляндию где я его в Котке и приобрел (была в 1995г. такая схема) - самые кошмарные воспоминания, за 27000 км пробега сломалось практически все что могло сломаться.
1997г. - ДЭУ ЭСПЕРО, Таганрогской сборки, продал в 2005г., с пробегом 149 т. км., буквально со слезами на глазах, ни одной поломки, менялись только расходники, но на стоянке уже стоял
ФОРД - ФОКУС(1), Всеволжский. За 60 т. км., только ТО и 2 лампочки ближнего света.
Параллельно имел ИЖ 2715, единственный купленный не новый в основном для строительства дачи.
ВАЗ 21213 - поскольку дорога на дачу оставляла желать лучшего,
ШЕВРОЛЕ НИВА на замену просто НИВЕ.
Сейчас только КОЛЕОС - просто здорово!
Кроме личных, по долгу службы ( не водителем) приходилось ездить на ГАЗ 24 - 3110, УАЗ - 452, ГАЗ 52 - 53, ГАЗ - 66, ЗиЛ 130, КаМАЗ 5320 - 5511.
Особенно запомнилась зима 1986 - 1987г.г., на строительстве газопровода, гдя я практически жил в кабине КаМАЗа на трассе между Ямбургом и Надымом.
|