Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 23:35   #19
Новичок
 
Аватар для SerJK
 
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 8
Благодарности: 3/2
SerJK Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Сцепление сцеплению рознь. И я на Символе менял сцепление на 35 тык. Когда гарантия по времени уже кончилась. Но мастер сказал, что случай был бы гарантийный, пружины полетели. Диск этот я только недавно выкинул. А что же сразу не LR? И почему МКПП? С вариатором интересней.
Нет, вариатор, был абсолютно не интересен сразу после тест-драйва. А сразу не LR - минутная слабость , на выставке в августе, когда была премьера Koleos в России, он больно мне в душу запал. В октябре мне разбили машину. В ноябре зашел к дилеру, прокатился и купил.

В целом машина то не плохая, если бы не наследственные Ниссановские болячки, которые они уже 8 лет исправить не могут.

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Не знаю как на Колеосе, но на своей мазде менял сцепление на 100 тысячах, так там сцепление меняеться со снятием коробки, и стоимость снять-поставить просто несопоставима с копейками за сами железки. Так что вопроса менять или нет, даже не стояло, второй раз лезть стоит дороже.
Сейчас посмотрел документы так стоимость замены сцепления с деталями 6550. Остальное было ВВ провода, свечи и масло с фильтрами .
Угу, а на X-Trail - замена 7000 руб. притом что операции с Koleos-ом абсолютно одинаковы.

Последний раз редактировалось SerJK; 23.02.2010 в 23:47.
SerJK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием