Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
Сцепление сцеплению рознь. И я на Символе менял сцепление на 35 тык. Когда гарантия по времени уже кончилась. Но мастер сказал, что случай был бы гарантийный, пружины полетели. Диск этот я только недавно выкинул. А что же сразу не LR? И почему МКПП? С вариатором интересней.
|
Нет, вариатор, был абсолютно не интересен сразу после тест-драйва. А сразу не LR - минутная слабость
, на выставке в августе, когда была премьера Koleos в России, он больно мне в душу запал. В октябре мне разбили машину. В ноябре зашел к дилеру, прокатился и купил.
В целом машина то не плохая, если бы не наследственные Ниссановские болячки, которые они уже 8 лет исправить не могут.
Цитата:
Сообщение от ММФ
Не знаю как на Колеосе, но на своей мазде менял сцепление на 100 тысячах, так там сцепление меняеться со снятием коробки, и стоимость снять-поставить просто несопоставима с копейками за сами железки. Так что вопроса менять или нет, даже не стояло, второй раз лезть стоит дороже.
Сейчас посмотрел документы так стоимость замены сцепления с деталями 6550. Остальное было ВВ провода, свечи и масло с фильтрами .
|
Угу, а на X-Trail - замена 7000 руб. притом что операции с Koleos-ом абсолютно одинаковы.