Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Потому что, в нашей цепочке, производитель - потребитель, ещё присутствуют Renault и АФМ, которые тоже хотят подзаработать, плюс оф. накрутки ОД (под 80%).
|
Дык, желание заработать мне понятно, но ... не думаю, что у Ниссана что то в структурах продаж в России отличное. Т.е. есть те же посредники, а цена запчастей в два раза ниже ( сравнивал по exist-у).
И второе - краем глаза увидел цену на замену сцепления в X-Trail-е у ОД - она также в два раза ниже.
И третье, опять краем глаза посмотрел стоимость ТО на такую "помойку" как Range Rover. Так вот она банально ниже и само ТО делается реже.
Короче, расстроился я.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от NLK
Не хочется думать плохо о ОД (они бывают разные), но так как случай негарантийный, то за "ваши деньги" могли "прицепить" еще и несуществующие поломки в этом узле...
|
Поэтому с маховиком и отказал, а вот про желательность замены и корзины, диска и выжимного услышал от нескольких дилеров. Поэтому и согласился. Ибо полетит выжимной ( а у него пластиковая обойма и он вполне мог приехать) - опять придется платить за вскрытие от 12 до 18 т.руб.