в отличии от прошлых машин тут все случаи пробуксовки были на пересчет, поэтому неприятно удивлен нежностью сцепления. А главное неожиданностью смерти сцепления, т.е. вечером паркуемся, а утром уже не едем. За год эксплуатации побуксовал до появления запаха пару-тройку раз в снегу и один раз вытаскивая лодку на прицепе.
На вскрытии не присутствовал, хотя наверное надо было. Вскрытие состоялось сегодня в 8 утра, поэтому смотреть не пошел. По словам ОД - смерть диску, корзине, выжимному. Что то говорили, что неплохо бы и маховик поменять, но без уверенности, поэтому - отказал. Буду получать машину - внимательно осмотрю снятые детали.
Да, кстати, вспомнил один момент - когда утром отезжал, включил задний ход, обороты выросли, но машина стояла на месте. Потом раздался звонкий шелчёк и она поехала, но увы не далеко.
P.S. В очередной раз выяснилось, что все больные места в Колеосе от Ниссана. Буду краток, сцепление на X-Trail кончается также быстро, также неожиданно и так же на пустом месте
Ссылка на X-Trail клуб. Лучше бы Рено с Хёнде дружило, а не Ниссаном. Получилась бы надежная корейская машина с французким интерьером и экстерьером, а не хворающее японское непонятно что с французкой эмблемой.