Многие здесь, на форуме, высказывают точку зрения, что Колюня не адаптирован к российской, зимней эксплуатации. Я тоже попытался поразмыслить на эту тему, но значительных замечаний в условиях нынешней московской зимы так и не выявил.
Итак, первым, что приходит в голову из того, что могло бы улучшить жизнь колеосовода зимой это, конечно, система омывателя лобового стекла, элементы которой слабо обогревается от двигателя. Но, как показала практика, при лёгкой её модификации и использовании подходящей жидкости эту проблему можно снять. Далее по списку следует аккумулятор с не высокой ёмкостью, но по отзывам форумчан случаев с незапуском в морозы очень мало. Особняком в этом списке, пока, стоит проблема вариатора и влияние морозов на его работу. Но, как известно масло, которое в нём используется, стандартное для любых темпераур, и в этом случае можно говорить только о пригодности вариатора, как такового, для эксплуатации в экстримальных климатических условиях. Не знаю имеются ли в арсенале производителя зимние варианты прошивок ЭБУ вариатора и двигателя, может кто-то подскажет, но особых нареканий в их работе, по сравнению с прошлыми машинами, я не заметил. Ещё, что вспоминается, это отсутстваие обогрева лобового стела, например как у форда, или зоны покоя щёток, но тоже как-то не критично, и легко преодолевается кнопкой обдува лобового max и поливом "незамерзайкой". Также, как и в большинстве машин, присутствует некая "дубовость" резинок в подвеске и амортизаторов в начале движения и лёгкая дубовость салона, которая успешно уходит после прогрева. Работа печки вполне нормальная и алгоритм работы климата тоже неплох, прогрев салона занимает среднее по значению время, т.е. негатива не вызывает, а с подогреврм сидений, так и вообще жизь налаживается. Вот собственно и все замечания.
Если у кого есть чего добавить, особенно ценными могут стать комментарии сибиряков и северян, прошу не стесняться и высказываться.