Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 16:49   #172
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
4. Падение давления в блоке гидроклапанов связана с потерей подвижности какого либо клапана или группы, лечится разбором блока, заменой фильтров, масла, притиркой клапанов.
Renault, отдельно не лечит гидроблок, а меняет весь "вариаторный узел".


Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Бампера с широкой щелью стали ставить на машины конца 2008 года выпуска (предположительно это связано с коррекцией вентиляции радиаторов,
Радиаторы у машин с широкой щелью и узкой, разные, у широкой щели меньше, плюс крепятся по другому.

Цитата:
Сообщение от DMB Посмотреть сообщение
Т.е. обсуждалось и все в курсе, но ни фига не делается, я правильно понял?
А что могут сделать люди, формально не имеющие к этой проблеме никакого отношения, они ждут, что им скажут из-за бугра.

Масло в вариатор, заливают Nissan-ое. Масло для АКП, не подходит для вариатора и заливать его, ни в коем случае нельзя, о чём есть технота Renault
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием