Цитата:
Сообщение от showman
Замену масла в вариаторе бывалые рекомендуют производить 1 раз на 40-60 тыс.км
|
Масло в вариаторе, теоретически, меняется раз в 90 тыс.км. В нашем же случае производителем этот интервал официально не регламентирован, что не даёт гарантии того, что наш вариатор не требует обслуживания в российских условиях эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от showman
И скорее всего этот магнит и удаляет металлическую пыль, т.е. так задуманно.
|
Совершенно верно. Только стружка должна быть похожа на ту, которую я привёл на фото выше. Если же стружка крупнее, то это повод задуматься, точнее заставить задуматься дилера о глубокой диагностике вариатора или его прискорбной замене при отсутствии опыта ремонта.
Цитата:
Сообщение от showman
Падение давления в блоке гидроклапанов
|
Давление не может упасть по причине засорения фильтров на малом пробеге. Если фильтры засоряются на малом (до 100 тыс.) пробеге, то это свидетельствует опять же о наличии крупных фракций стружки в жиже вариатора. Излишние продукты износа компонентов вариатора могут концентрироваться в его смазочной системе из-за несогласованности работы трансмиссии, двигателя и самого вариатора, что может, в свою очередь, происходить из-за некорректной работы ЭБУ. Попросту говоря, электроника, которая рассчитана на определённый режим и условия эксплуатации не применима к российским реалиям (мороз, влажность, снег, наледь, перепады температуры, повышенная загрязнённость и высокая концентрация пыли, к примеру). Еще проще, как уже говорилось, наш вариатор может иметь "прошивку", не предусматривающую такие условия эксплуатации, с которыми Колеос столкнулся в РФ, и особенно в регионах с суровым климатом.
Цитата:
Сообщение от showman
длительное переключение передачи (около 3 сек. и более) на прогретой коробке, отсутствие динамики
|
Здесь скорее следует говорить о "подвисании" и скачках оборотов двигателя, что и влечёт за собой перебои в динамике и эластичности, т.к. передач в вариаторе нет.