Ничего странного в этом случае нет. Принимаем во внимание, что машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч, машину занесло и ударило об дверь, в результате ЕСП то же включилась. А дальше все по канонам, антибукс душит двиг и не дает раскрутится колесам. Что бы преодолеть это несколько вариантов. Перезапустить двигатель, снова включить 4ВД. Перезапустить двигатель включить 2ВД. Перезапустить двигатель и несколько раз резко нажать на педаль газа, что бы преодолеть сопротивление антибукса. Вообще всегда лучше ЕСП не выключать, а делать перегазовку. Утопленная в пол педаль газа помогает только при хоть небольшом движении, иначе кроме быстрого перегрева муфты или варика эффекта не будет. ЕСП отключается только в глубоком снегу или при фигурном вождении.
__________________
Это не мысли, это провокация!
|