Застрял на ровном месте....
Застрял на ровном месте.... буквально не смог выехать из гаража, при том что до этого, в такую же погоду спокойно проделывал это на Хундай Матрикс с АКПП - без проблем.
Мало того, при выезде зад кинуло и проложило задней дверью о край бокса, благо есть КАСКО.
Это нормально что при выключенной ESP колеса не проворачиваются (не пробуксовывают)?
Включал 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK - никакой разницы не заметил, вращения колес не чувствовал и не слышал привычного жужжания, такое ощущение что их что-то держало, обычно привык, что если застрял и включить передачу, то как минимум одно колесо будет вращаться. В общем выехал с помощью 3-х мужиков, затолкали обратно в гараж.
Обратил внимание на странное поведение машины, с выключенным ESP и включенной передней или задней передачей, при нажатии на газ обороты поднимались до 3000 и затем падали до 2000-1500 и опять поднимались до 3000, ногу с педали газа не убирал, газ был почти в пол, было такой ощущение что машина сама газанет и уберет газ, как бы в раскачку пытается ехать. Никаких индикаторов о неисправностях не было, хотя трансмиссия нагрелась, в последние минуты "заточения" почувствовался легкий запах горелого сцепления.
Мужики-толкатели посоветовали ехать к сервис и делать диагностику трансмиссии.
Резина Continental Contact w+s без шипов (стояла при покупке).
Загнав машину в гараж, осмотрел место "происшествия" и очень удивился - колея от колес была, но скорее она была продавлена а не "прокопана" буксованием, до "пуза" снегу было далеко, да и мягкий он был, его тут же ветром сдуло.
Нормально ли такое поведение трансмиссии когда колеса не "шлифуют" в данной ситуации ?
И что это было с плавающими оборотами ?
Насколько кричитен запах ? Я убил вискомуфту за 15 минут ?
Блин, новая машина, начинаю жалеть что не взял Гранд Витару или Оутлэндер, как у соседа по гаражу, он выехал и заехал без проблем.
P.S. Стаж у меня большой, если что, ездил на всяких машинах, но такое поведение в снегу встречаю впервые.
|