Аккуратно не получится
Дизель тем и замечателен, что в диапазоне 2000-3000об/мин (самый рабочий диапазон) график момента почти горизонтальный с максимальным значением. Вот график для дизеля 175лс
diesel 175.JPG
Действительно, прокатиться бы на дизельном Колеос, но вот у кого он в Москве есть? Даже у дилеров нет. Брали в августе 2009 с другом на тест-драйв дизельный Hyundai Santa Fe (2.2л 150лс 335Нм, АКПП5, 12.9с до сотни км/ч), катались по очереди, у обоих ощущения остались "с ходу тяги много, но при разгоне с места первая и вторая передачи до обидного короткие, в угоду экономичности и экологичности". Друг так вообще изрек: "начинаю понимать женщин с <быстрыми> мужьями... не хватает буквально секунды-полторы на первой передаче!"
Отсюда такой вялый разгон при отличном моменте. У дизельного Колеос видимо та же история с его 12.3с.